- компетенции персонала
-
компетенции персонала
Компетенции персонала - субъективные условия выполнения профессиональной деятельности. Можно выделить три аспекта компетенции – знания, навыки (привычные /"автоматические" способы поведения в однородных/стандартных ситуациях) и умения (способы поведения в различных, в том числе и новых, ситуациях).
[http://www.morepc.ru/dict/]
Тематики
- информационные технологии в целом
EN
- expertise
Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.
Оценка персонала — Система оценки персонала это набор нескольких инструментальных систем, прочно связанных основными функциями управления персоналом: Подбор и расстановка персонала Мотивация, компенсации и льготы Обучение и развитие Работа с кадровым резервом … Википедия
Подбор персонала — Подбор персонала или рекрутинг это бизнес процесс, являющийся одной из основных обязанностей HR менеджеров или рекрутеров. Также подбор персонала основная услуга, предлагаемая кадровыми агентствами и специализированными интернет… … Википедия
Подбор и отбор персонала — Подбор персонала это одна из основных обязанностей HR менеджеров или рекрутеров. Также подбор персонала основная услуга, предлагаемая кадровыми агентствами. Правильный выбор кандидата может помочь в увеличении производительности, прибыли и… … Википедия
Развитие персонала на производстве — целенаправленное и систематическое обучение работников, ориентированное на достижение целей организации путем расширения, углубления имеющейся профессиональной компетенции, обучения новым профессиям, а также повышения мотивации и организационных… … Официальная терминология
КОММУНИКАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ — 1) все многообразие информационно коммуникационных взаимодействий организации, которые условно можно разделить на два типа коммуникация внутри организации и коммуникация организации с ее внешней средой; 2) сравнительно молодая наука, предмет… … Социология: Энциклопедия
КОМПЕТЕНЦИЯ — круг проблем, сфера деятельности, в которой данный человек обладает знанием и опытом; совокупность полномочий, прав и обязанностей должностного лица, общественной организации; управление персоналом заключается в управлении процессом приобретения … Словарь по профориентации и психологической поддержке
СПЕЦИАЛИСТ ПО ОХРАНЕ ТРУДА — работник организации, получивший квалификацию в области охраны труда. На должность С. по ОТ, как правило, назначают лиц, имеющих квалификацию инженера по ОТ, либо специалистов, имеющих высшее профессиональное (техническое) образование (без… … Российская энциклопедия по охране труда
Компетенция (управление персоналом) — У этого термина существуют и другие значения, см. Компетенция. Компетенция (от лат. competere соответствовать, подходить) это личностная способность специалиста (сотрудника) решать определённый класс профессиональных задач. Также … Википедия
Сургутнефтегаз — (Surgutneftegaz) Компания Сургутнефтегаз, история создания компании Сургутнефтегаз Компания Сургутнефтегаз, история создания компании Сургутнефтегаз, перспективы развития Содержание Содержание Общая о ОАО «» История фирмы ОАО «Сургутнефтегаз»… … Энциклопедия инвестора
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ — ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. I. Основные принципы организации здравоохранения. Здравоохранение система мероприя тий, направленных к поддержанию здоровья и трудоспособности населения. В понятие У. входят все мероприятия по оздоровлению среды (физической и… … Большая медицинская энциклопедия