компетенции персонала

компетенции персонала

 

компетенции персонала
Компетенции персонала - субъективные условия выполнения профессиональной деятельности. Можно выделить три аспекта компетенции – знания, навыки (привычные /"автоматические" способы поведения в однородных/стандартных ситуациях) и умения (способы поведения в различных, в том числе и новых, ситуациях).
[http://www.morepc.ru/dict/]

Тематики

  • информационные технологии в целом

EN

  • expertise


Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.

Поможем написать реферат

Смотреть что такое "компетенции персонала" в других словарях:

  • Оценка персонала — Система оценки персонала  это набор нескольких инструментальных систем, прочно связанных основными функциями управления персоналом: Подбор и расстановка персонала Мотивация, компенсации и льготы Обучение и развитие Работа с кадровым резервом …   Википедия

  • Подбор персонала — Подбор персонала или рекрутинг  это бизнес процесс, являющийся одной из основных обязанностей HR менеджеров или рекрутеров. Также подбор персонала  основная услуга, предлагаемая кадровыми агентствами и специализированными интернет… …   Википедия

  • Подбор и отбор персонала — Подбор персонала это одна из основных обязанностей HR менеджеров или рекрутеров. Также подбор персонала основная услуга, предлагаемая кадровыми агентствами. Правильный выбор кандидата может помочь в увеличении производительности, прибыли и… …   Википедия

  • Развитие персонала на производстве — целенаправленное и систематическое обучение работников, ориентированное на достижение целей организации путем расширения, углубления имеющейся профессиональной компетенции, обучения новым профессиям, а также повышения мотивации и организационных… …   Официальная терминология

  • КОММУНИКАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ — 1) все многообразие информационно коммуникационных взаимодействий организации, которые условно можно разделить на два типа коммуникация внутри организации и коммуникация организации с ее внешней средой; 2) сравнительно молодая наука, предмет… …   Социология: Энциклопедия

  • КОМПЕТЕНЦИЯ — круг проблем, сфера деятельности, в которой данный человек обладает знанием и опытом; совокупность полномочий, прав и обязанностей должностного лица, общественной организации; управление персоналом заключается в управлении процессом приобретения …   Словарь по профориентации и психологической поддержке

  • СПЕЦИАЛИСТ ПО ОХРАНЕ ТРУДА — работник организации, получивший квалификацию в области охраны труда. На должность С. по ОТ, как правило, назначают лиц, имеющих квалификацию инженера по ОТ, либо специалистов, имеющих высшее профессиональное (техническое) образование (без… …   Российская энциклопедия по охране труда

  • Компетенция (управление персоналом) — У этого термина существуют и другие значения, см. Компетенция. Компетенция (от лат. competere  соответствовать, подходить)  это личностная способность специалиста (сотрудника) решать определённый класс профессиональных задач. Также …   Википедия

  • Сургутнефтегаз — (Surgutneftegaz) Компания Сургутнефтегаз, история создания компании Сургутнефтегаз Компания Сургутнефтегаз, история создания компании Сургутнефтегаз, перспективы развития Содержание Содержание Общая о ОАО «» История фирмы ОАО «Сургутнефтегаз»… …   Энциклопедия инвестора

  • ЗДРАВООХРАНЕНИЕ — ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. I. Основные принципы организации здравоохранения. Здравоохранение система мероприя тий, направленных к поддержанию здоровья и трудоспособности населения. В понятие У. входят все мероприятия по оздоровлению среды (физической и… …   Большая медицинская энциклопедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»